Мосты Китая - Никогда не о чем не жалей, не оглядывайся в прошлое, не пытайся заглянуть в будущее, живи настоящим — LiveJournal. Самые длинные мосты в китае Китайские мостики

Каждый раз, когда речь заходит о наиболее важных достижениях в той или иной области, мы можем быть уверены, что из одно из почетных мест будет занято Китаем. Не исключением стало и строительство мостов. Эти грандиозные сооружения лишний раз доказывают, что шутки о невысоком качестве выпущенных в Поднебесной вещей не всегда уместны. В нашем рейтинге представлены самые длинные мосты Китая в порядке возрастания.

Десятое место занимает мост через реку Циншуй. Его протяженность – 21,563 км. Сооружение включено в состав скоростного шоссе Гуйян-Вэнъанъ. Соединяет берега реки Циншуйхэ – пограничной линии провинций Цяньнань и Гуйян. Является первым висячим виадуком в Азии, возведенным в горной местности.

Мост выполнен в виде двухпилонной конструкции. Длина главного пролета – 1130 м. К нему добавлены два балочных отсека и мостовые переходы с двух сторон. Расположен мост на высоте 406 метров над рекой.

Шанхайский Маглев

На 9-м месте железнодорожная линия на магнитном подвесе – мост Шанхай Маглев. Это часть скоростной автотрассы длиной чуть больше 30 км . Введен в эксплуатацию в начале 2004 года. На его создание была потрачена небывалая сумма – 10 млрд юаней.


Мост проложен между международным аэропортом Пудонг и предместьями Шанхая. Основная часть трассы построена в заболоченной местности. Все опоры стоят на бетонных подушках, зафиксированных на скальных основаниях. В некоторых местах толщина подушек равна 85 м.

Дунхай

Восьмое место у моста Дунхай, соединяющего материковый Шанхай и порт Яншань. Длина – 32,5 км. Дунхай занимает второе по длине место среди мостов, пересекающих морскую гладь. Выполнен в изогнутой форме с 6-ю полосами движения. Разрешенная скорость – 80 км/ч.


У Дунхая разводная конструкция, благодаря чему под ним спокойно проходят крупные суда. Мост собран из множества независимых пролетов: протяженность самого большого – 420 м. Некоторые секции расположены практически над самой водой.

Седьмое место у Жуньяна – висячего моста, возведенного над рекой Янцзы. Длина конструкции – 35,66 км. Его строительство продолжалось более 4,5 лет. Жуньян соединяет два крупных китайских мегаполиса – Чжэньцзян и Янчжоу. Первые автомобили двинулись по нему в 2005 г.


Конструкция состоит из двух частей: висячей с юга и вантовой на севере. После окончания строительства, Жуньян стал 4-м по протяженности висячим мостом на планете и вторым в Поднебесной. Его ширина – 39,2 м, а средняя высота дороги над водой – около 50 м.

Мост над заливом Ханчжоувань – вантовая конструкция на востоке Китая. Занимает шестое место среди самых длинных виадуков Поднебесной и является рекордсменом среди всех трансокеанских мостов. Длина – 35, 673 км. Разрешенная скорость движения – 100 км/ч, срок эксплуатации – более сотни лет.


Мост выполнен в форме гигантской буквы «S». Такие очертания были задуманы не из-за технических затруднений, а для предотвращения автокатастроф. Ученые доказали, что движение по водному пространству оказывает убаюкивающий эффект, и водители могут просто заснуть за рулем. Извилистые очертания буквы «S» заставляют их следить за дорогой более тщательно.

Создание виадука проходило в непростых условиях:

  • Через один из сильнейших морских потоков;
  • В условиях регулярного образования тайфунов;
  • На разнохарактерном морском дне.

Мост удерживается тросами длиной 32,2 км. Такая конструкция была выбрана в соответствии с сейсмическими требованиями, так как способна сохранить свою целостность при 7-ми бальном землетрясении. Высота мостовых арок – 62 м, поэтому под ними свободно проходят контейнеровозы 4-го и 5-го поколений.


Ханчжоу считается одним из уникальных мест Китая. После введения в эксплуатацию в 2009 году по нему ежедневно проезжает около 50000 автомобилей. Примерно на середине пути взорам туристов открывается вид на искусственный остров с развитой инфраструктурой:

  • Ресторанами;
  • Отелями;
  • Заправочными станциями;
  • Смотровой платформой.

Остров сформирован на отдельном пирсе, оснащен современными технологиями безопасности и мониторинга.

Янцунь

Пятое место у моста Янцунь длиной 35, 812 км. Сооружение является участком высокоскоростной ветки между Пекином и Тяньцзинем. Первый транспорт прошел здесь в 2008 году. Разрешенная скорость движения – 350 км/ч.


Мост является прекрасным архитектурным сооружением, вид которого доставляет истинное эстетическое наслаждение. Его открытие было приурочено к началу Олимпийских Игр.

Четвертый по длине китайский мост длиной 42,5 км. Связывает города Циньдао и Хуандао через огромный залив Цзяочжоу. На его создание потрачено более 5 млрд фунтов стерлингов. Конструкция состоит из 450 000 тонн металла и 2,3 млн м 3 бетона. Согласно официальным данным, она достаточно надежна, чтобы выдержать циклон, восьмибальное землетрясение либо столкновение с судном водоизмещением до 300 тысяч тонн.


Мост может пропускать до 30 тысяч транспортных средств за сутки. Его возведение позволило сократить время на автомобильную поездку к пригородам Циньдао с нескольких часов до 20 минут. Тем не менее, определенные члены общественности говорят, что подобная экономия не сопоставима с огромными средствами, потраченными на создание моста.

Вэйнань

Тройку лидеров замыкает Великий мост Вэйнань – одна из самых растянутых скоростных железнодорожных веток. Ее протяженность составляет 79,732 км. Мост связывает города Сиань и Чжэнчжоу, а его путь проходит через массу речных потоков.


Создание виадука было закончено в 2008 году, но железнодорожную линию запустили лишь в начале февраля 2010 года. Название моста объясняется тем, что он дважды пролегает над речкой Вэй.

Тяньцзинь

Второе место в перечне наиболее длинных мостов Поднебесной принадлежит Великому мосту Тяньцзинь, чья протяженность достигает 113,700 км. Его создание заняло чуть больше двух лет и закончилось в 2011 году. Мост соединяет несколько основных китайских областей: Пекин, Ланфан и Тяньцзинь.


Еще несколько десятков лет назад приходилось тратить немало времени и сил, чтобы попасть в столицу из Тяньцзиня. Теперь же дорога между городами занимает не более часа, и поездка превращается в необычайно увлекательное путешествие.

Надо сказать, что город Тяньцзинь, через который и проходит знаменитый виадук, славится массой уникальных мостовых сооружений. Сам мегаполис расположен в необычном месте, где воедино сливаются 5 больших речных потока, поэтому его часто именуют «морскими вратами» Пекина.

Даньян-куншань

Даньян-куншань – это виадук, являющийся абсолютным рекордсменом среди всех китайских и мировых мостов. Его протяженность – 164,8 км, что на 51 км больше длины Тяньцзиньского моста. Виадук установлен в восточно-китайской провинции Цзянсу, между городами Нанкин и Шанхай. Входит в состав скоростной железнодорожной ветки от Пекина до Шанхая. Ежедневно его пересекает более 30 тысяч транспортных средств.


Мост начали строить в 2008 году, и уже в июне 2011 года состоялось его триумфальное открытие. Строительные работы не останавливались круглые сутки. Возведением виадука занималось более 10000 специалистов. Работы проходили одновременно с обоих концов моста.

Величественное сооружение состоит из колоссального объема материалов:

  • 2,5 млн м 3 бетонной смеси;
  • 500 тысяч тонн металла.

В денежном эквиваленте это составляет около 10 млрд долларов. Спонсированием строительства занималось китайское правительство. Примерно 9 км конструкции проходит над водами озера Янчэн. Сооружение получилось настолько мощным, что способно выдержать большие катаклизмы:

  • Внушительное цунами;
  • Подземные толчки силой 8 баллов;
  • Удары крупного судна.

Однако, не смотря на всю красоту и величественность моста, а также значительные финансовые затраты, понесенные китайским правительством, многие считают, что сооружение не оправдывает возложенных на него надежд. Они утверждают, что вуадук сокращает промежуток между двумя населенными пунктами лишь на самый минимум.

В их словах есть доля правды. Расстояние между городами Хунгао и Циндао по суше – 80 км, по мосту – 50 км. Получается, что экономия составляет лишь 30 км или полчаса езды. Но, не смотря ни на что, Даньян-Куншаньский мост занесен в Книгу рекордов Гиннеса, так как является самым длинным мостом не только в Китае, но и на всей планете.

Видео

Ханчжоу (Hangzhou Bridge) - самый длинный трансокеанский мост в мире, пересекающий залив Ханчжоувань в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан. Его протяженность составляет около 36 километров, а высота - 62 метра.


Мост был построен за четыре года, потом еще несколько месяцев проводилось его закрытое тестирование. Как утверждают специалисты, мост выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов.

Строительство моста началось одновременно с южного и северного берега залива в июне 2003 года. Было важно, чтобы обе части моста точно совпали, когда они встретятся.

Традиционный метод визуального наблюдения, применяемый строителями для обеспечения стыковки мостов, не годился из-за большого расстояния между берегами, в условиях проливных дождей и густого тумана. Поэтому были использованы системы глобального позиционирования с помощью спутников, которые вычисляют точки на поверхности земли с точностью до нескольких сантиметров. Базовые станции этой системы были установлены в заливе Ханчжоу на противоположных берегах и поддерживали связь со спутником.

Каждая свая получила уникальный постоянный адрес со своей широтой и долготой, чтобы система нашла его для точной установки конструкции уже на воде. На баржах для забивки свай было две системы, которые связывались с базовой станцией на берегу и находили точную координату установки конструкции. Этот метод произвел настоящую революцию в мостовом строительстве.

Практически все узлы самого длинного трансокеанского моста в мире были отлиты на земле, после чего уже готовые конструкции транспортировались к месту монтажа. Кроме этого, чтобы шесть тысяч свай забить в морское дно, нужен был огромный молот. Для этого был построен специальный плавучий капер гигантских размеров и с невероятной мощностью.

В мае 2008 года вантовый мост соединил два китайских города - Шанхай и Нинбо (провинция Чжэцзян).

Раньше их жителям приходилось «делать круг» длиной 400 км и тратить на дорогу пять часов, чтобы попасть из одного города в другой. Благодаря этому мосту путь сократился более чем на 320 км, а максимальное время в пути между городами теперь составляет один час.

Примечательно, что посередине моста есть остров-платформа, где водители могут отдохнуть и с новыми силами продолжить путь. Фактически остров стоит на сваях, тем самым не препятствуя естественным течениям в заливе.

В проекте воплощено более 250 технических инноваций. Так, мост оснащен самыми передовыми системами пассивной безопасности, в числе которых разделение дорожного полотна на семь зон с различной подсветкой. Такая идея возникла неспроста - она помогает снизить утомляемость водителей.

Уникальность этого моста еще и в том, что каждый размещенный на дороге фонарь оснащен специальной установкой автоматического контроля, благодаря чему яркость ламп и их включение автоматически настраиваются в зависимости от объема автомобильного потока. Для того чтобы отслеживать движение транспорта, через каждые полкилометра установлены камеры видеонаблюдения.

Китайская Народная Республика всегда удивляет размахом своих построек. Видимо, после Великой Китайской стены они не могут остановиться, и им нужно всё самое-самое. Особое внимание привлекают мосты в Китае . Если обратиться к Википедии с вопросом «самые длинные мосты в мире », то можно увидеть, что 12 из 20 находятся в КНР, и занимают три верхние позиции. В материале мы расскажем про самые захватывающие из них.

Даньян-Куньшаньский виадук

Начнем мы с самого длинного моста в мире, который занесен в Книгу Рекордов Гинесса . Протяженность моста – 164,8 км. Самое удивительно, что на строительство ушло всего два года, период строительства с 2008 по 2010 год.

Даньян-Куньшаньский виадук находится на востоке страны в провинции Цзянсу, соединяя города Шанхай и Нанкин, и является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Примерно 9 километров моста находится над водой.

Мост Гонконг - Чжухай - Макао

Еще один самый длинный в мире, но уже морской мост соединяет крупные города: Гонконг, Чжухай, Макао . Сооружение состоит из серии мостов – 38 км., подводных туннелей – около 7 км, подъездных эстакад и искусственных островов. Общая протяженность постройки 55 км, а длинна основной части моста составляет около 30 км. Строительство было завершено в 2017 году, на него ушло 8 лет.

По предварительной информации в мае 2018 года мост должны ввести в эксплуатацию. До строительства этого объекта первое место среди морских мостов так же занимал китайский мост Циндаоский через залив.

Мост через залив Ханчжоувань

Это самый длинный трансокеанский мост в мире, соединяющий Шанхай и Нинбо. Его длина составляет 36 км., а на полпути находится остров-платформа, где водители могут остановиться и передохнуть или перекусить прямо посреди залива. Строительство моста продолжалось с 2003 по 2007 год.

Пешеходный стеклянный мост

Еще одним рекордсменом стал пешеходный мост на юге Китая в провинции Сычуань. Он получил звание – самый высокий в мире мост из стекла . Его длина составляет 488 метров, а расположен он на высоте 1 880 метров над уровнем моря (расстояние от моста до дна ущелья достигает 186 метров).

Одновременно на мост пускают не более 500 человек, но сама конструкция рассчитана на 2 000 посетителей. Конечно, такая прогулка не для слабонервных. Вдобавок к этому мост имеет спецэффект: в него встроены плазмы, которые эмитируют треснутое стекло под ногами.

Мост Дугэ

Если говорить не о пешеходных мостах, а автомобильных, то и тут китайцы всех обошли. В 2016 году был достроен самый высокий подвесной мост в мире , который соединяет западный и восточный берег реки Бэйпаньцзян. Мост Дуге находится на высоте 564 м над рекой и имеет протяженность более 1 341 метра. На его строительство ушло 3 года.

Мост через Сыдухэ

Еще один подвесной мост проходит через долину реки Сыдухэ в провинции Хубэй. Именно он занимал первое место среди подвесных мостов до того, как построили Дугэ. Но мы не смогли обойти его стороной из-за лаконичного дизайна, который так органично смотрится на фоне живописного пейзажа. Общая длинна моста 1 222 метра, высота над уровнем земли 496 метров.

Мост Лупу

Второй по длине стальной арочный мост в мире с общей протяженность около 4 км. Он проложен над рекой Хуанпу и соединяет между собой два района Шанхая. Мост Лупу имеет современный дизайн и особенно эффектно смотрится в ночное время, когда включена подсветка.

Для выбора проекта проводился конкурс, который организовывала администрация города. Открытие моста состоялось в 2003 году.

Мост Сутун

Мост расположен в Сучжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая. Он пролегает через реку Янцзы и имеет длину 8 206 метров. Открытие моста состоялось в 2008 году. Он не только является важным объектом, так как сокращает путь между двумя уездами, но и яркой достопримечательностью из-за своего футуристического дизайна.

Мост Цзясин-Шаосин

Самый длинный и широкий мост среди многопилонных вантовых мостов, пересекает залив Ханчжоувань и соединяет города Цзясин и Шаосин. Общая длина моста 10 138 метров . Он так же очень эффектно смотрится в ночное время в огнях подсветки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Что такое мост? Это искусственное сооружение, которое может быть возведено через любое физическое препятствие, будь это река, овраг, озеро, пролив, здание или что-либо еще. Считается, что мосты появились еще в древности — это вообще одно из самых из самых старых инженерных сооружений, которое было построено руками человека. Изначально строения создавались из дерева, затем на его место пришел камень.

Даньян-Куньшаньский виадук (164,8 км)

Открывает наш список Даньян-Куньшаньский виадук. Это самый длинный в мире мост, длина которого составляет аж 164,8 километра! Что интересно, это железнодорожный мост, которой располагается в Восточном Китае в провинции Цзянсу между городами Нанкин и Шанхай. По большей части расположен над землей, однако примерно 9 км проходят над водной гладью. Открытие этого строния состоялось два года назад.

Если говорить о сумме, которая была затрачена китайским правительством, то она огромна — более 10 миллиардов долларов США! При этом на строительство было потрачено 500 тысяч тонн стали и около 2,5 миллиона кубометров бетона! Невероятные цифры! Кстати, Даньян-Куньшаньский виадук занесен в Книгу рекордов Гиннесса.

Тяньцзиньский виадук (113,7 км)

Еще один китайский виадук. Является частью часть Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги и Пекин-Тяньцзиньской междугородной железной дороги, как и наш предыдущий претендент. Его длина составляет 113,7 километра. Он начинается недалеко от Пекинского южного железнодорожного вокзала и заканчивается в городе Тяньцзинь, по пути пересекая несколько районов города Ланфан. Как и в предыдущем случае, его открытие состоялось летом 2011 года.

Мост через Вэй (79,73 км)

Да, в это не так уж легко поверить, однако третье место в нашем списке снова занимает китайский мост! Он интересен тем, что дважды во время следования пересекает реку Вэй. Конечно, он также пересекает и другие реки, однако в данном случае это уже не так важно.

Сооружение является частью Чжэнчжоуской высокоскоростной железнодорожной линии, благодаря которой соединены китайские города Сиань и Чжэнчжоу. Примечательно, что к сдаче объект был готов еще в 2008 году, однако китайское правительство решило подождать. Открытие моста состоялось в 2010-ом вместе с открытием железнодорожной линии.

Магистраль Банг На (54 км)

Ну а мы наконец-то перемещаемся из Китая в расположенный неподалеку Таиланд, где проходит магистраль Банг На, длина которой составляет 54 км. Что интересно, она проходит прямо в Бангкоке и представляет из себя надземное сооружение мостового типа, которое имеет шесть полос для движения (по три в каждую сторону). Общая ширина дорожного полотна — чуть более 27 метров.

Правительство страны решилось на постройку моста для того, что бы разгрузить город от многочисленных пробок. Вот только главная проблема заключается в том, что за проезд по мосту необходимо платить, а это может позволить себе далеко не каждый местный житель.

Работы над созданием велись более пяти лет — открытие моста состоялось в 2000 году, а общее затраты на строительство составили более одного миллиарда долларов.

Циндаоский мост через залив (42,5 км)

И снова нас ждет Китай, вернее, Циндаоский мост, который пересекает северную часть залива Цзяочжоу, соединяя промышленный район Хуандао с городом Циндао.

На строительство было потрачено всего четыре года и около 10 миллиардов долларов. Мост стоит на более, чем 5000 опор. Дорожное полотно разделено на шесть полос, качество асфальта — отменное. Для строительства было использовано более двух миллионов кубометров бетона, а также около полумиллиона тонн стали. Представители компании, построившей это сооружение, утверждают, что его конструкция настолько прочна, что без проблем выдержит восьмибальное землетрясение. Что интересно, строить рабочие начали одновременно с двух концов и в итоге встретились ровно на середине «дистанции».

Между тем, местные жители не очень довольны постройкой, поскольку особой выгоды они не видят — добраться из Циндао в Хуандао можно массой других дорог, затратив на это на двадцать минут больше.

Lake Pontchartrain Causeway (38,42 км)

Lake Pontchartrain Causeway известен как мост, соединяющий между собой города Мандевиль и Метайри, что находятся в американском штате Луизиана. Постройка пересекает озеро Поншартрен. Идея о его создании появилась еще в 19 веке, однако становление моста началось лишь в середине 20 столетия. Создание было завершено семь лет спустя, при этом был построен также параллельный мост. Общая стоимость затрат — около $57 млн.

Проезд по Lake Pontchartrain Causeway всегда был платный, поэтому автомобилистам приходилось платить по $1,5. Правда, после 1999 году условия проезда изменились — теперь въезд с северной стороны стал бесплатным, в то время как автомобилисты, едущие с юга, должны отдать $3.

Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань (35,67 км)

Перед вами — вантовый мост, который находится заливе Ханчжоувань у восточного побережья Китая. Он соединяет между собой два города — Нинбо и Шанхай. Это один из тех редких случаев, когда строение было открыто задолго до того, как должна была состояться официальная презентация — это произошло в 2008 году вместо запланированного 2010-го.

Как утверждает фирма, построившая эту автомагистраль, срок ее эксплуатации достигает 100 лет. Максимальная разрешенная скорость проезда — 100 км/ч, доступно по три полосы движения в каждую сторону. Что интересно, около 40% всех денежных средств предоставили частные предприятия, которые были заинтересованы в строительстве моста. Оставшиеся 60% были взяты у различных банков.

Благодаря этой дороге автомобилисты экономят уйму времени, добираясь из Нинбо в Шанхай — если раньше у них это занимало около пяти часов, то сейчас — всего лишь один час.

Ханчжоу Бэй (36 км)

Ханчжоу Бэй начинается на севере Китая в Джиаксине, а оканчивается на юге в Нинбо. Мост является важнейшим участком автострады на восточном побережье. Благодаря этой постройке, которая, кстати, изогнута в форме английской буквы S, жители Шанхая могут добираться до Нинбо всего лишь за два часа, вместо прежних четырех, а расстояние сократилось до 120 километров. Впрочем, некоторые умудряются проезжать этот участок за чуть более одного часа. Здесь действует ограничение по скорости - не выше 100 км в час, а сама автотрасса имеет по три полосы в каждую сторону, благодаря чему пробок здесь не бывает. Пропускная способность моста - порядка 50000 автомобилей ежедневно, а это не так уж и мало. Кстати, в отличии от большинства подобных построек, примерно на середине маршрута находится своеобразный островок для отдыха водителей и пассажиров, где есть несколько отелей, бары, рестораны, парковки, магазины и, конечно же, туалетные комнаты.

Hangzhou Bay начали строить еще в далеком 2003 году, а сдали в эксплуатацию лишь в 2009. Стоимость моста составила умопомрачительные $1,42 миллиарда.

Как рассказывает Ванг Йонг, главный инженер по строительству, при постройке сооружения они столкнулись с большими трудностями. Так, окружающая среда здесь явно не подходит для мостов, поскольку тут периодически бывают тайфуны, а морское дно настолько неоднородно, что были проблемы с установками опор. Кроме того, здесь протекает очень сильное течение. Тем не менее, сейчас мост практически не подвержен влияниям природных катаклизмов (например, он способен выдержать 7-бальное землетрясение по шкале Рихтера). Для установки всех элементов использовались огромные баржи и плавучие краны. Как итог - нереальной красоты мост, который затмевает любые другие.

Жуньянский мост (35,66 км)

И снова речь идет о Китае. Жуньянский мост пересекает реку Янцзы в провинции Цзянсу и соединяет города Янчжоу и Чжэньцзян. Строительство началось в 2000 году, а пять лет спустя мостовое сооружение было введено в эксплуатацию. Затраты составили около $700 миллионов.

Шанхайский маглев (30,5 км)

А теперь настала речь поговорить о более интересных вещах. Дело в том, что Шанхайский маглев — это первая в мире коммерческая железнодорожная линия на магнитном подвесе, которая соединяет шанхайское метро с международным аэропортом Пудун. По линии ходят сверхскоростные поезда, максимальная скорость которых достигает 431 км/ч. Чуть более 30 км поезд проходит за 7 минут и 20 секунд.

Железнодорожная линия обошлась частной компании в большие деньги, поскольку значительная ее часть проложена по заболоченной местности. Расплачиваться, однако, приходится пассажирам, поскольку даже цена даже самого дешевого билета составляет около $6. Его фото — чуть выше.

Мост Ханчжоу в Китае – самый длинный мост в мире (до недавнего времени), находится это чудо архитектуры в заливе Ханчжоувань. Длина моста составляет 36 км, высота – 62 метра , он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы , чтобы соединить города Шанхай и Нинбо . Мост сократил расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух, помимо своей длины, является также одним из красивейших мостов мира. Мост уже выдержал 19 тайфунов и множество морских приливов .

Открыт для движения 1 мая 2008 года , хотя предполагалось, что мост будет завершён лишь к Expo 2010. Строительство моста началось 8 июня 2003 и продолжалось до 2007 г. , после чего несколько месяцев осуществлялось закрытое тестирование моста.
Расчётная скорость движения по мосту 100 км/ч, срок службы более 100 лет . Общая стоимость инвестиций в строительство составила 11,8 млрд юаней (около 1,4 млрд долларов США по курсу декабря 2004). 35 % вложений было сделано частными предприятиями в Нинбо, крайне заинтересованными в быстром доступе к финансовому центру и крупнейшему порту страны в Шанхае. Ещё 59 % - это займы, предоставленные центральными и региональными банками Китая.

Дорога на мосту имеет по три полосы движения в каждом направлении . Ежедневно мост пропускает до 50 тысяч транспортных средств. В середине моста Ханчжоу Бэй, был построен островок для отдыха водителей, где можно получить весь комплекс услуг, включая рестораны и гостиницы.