Что не так с физикой в современной школе. Почему нужно изучать физику в школе? Почему физика важна для человека

Н а физику надеется все человечество в решении глобальных проблем: это и сохранение среды обитания, и разработки новых источников энергии, и замена человека в тяжелом физическом и опасном труде на роботов.

Д ля всего человечества необходимость физики сомнений не вызывает. Но вот переходим к единичной личности. Какая польза от изучения физики для конкретного человека? Для Вовочки Иванова, ученика 7 класса, у которого существуют проблемы в школе, потому что ему лень учиться?

В ову окружают взрослые родственники. Опыт взрослой жизни убедил их в том, что знания, полученные ими на уроках физики в школе, в дальнейшем им не пригодились. Скажите, зачем надо заучивать законы Ньютона домохозяйке? Или экономисту знать свойства изображений, даваемых линзой? Известные артисты, певцы часто в интервью говорят о том, что прогуливали уроки, имели по физике двойки и при этом стали успешными в жизни. Всем этим людям Вовочка верит: и правда, можно прекрасно жить без физики!

М еня однажды спросили восьмиклассники: «А можно прожить, не зная физики?» Я ответила: «Да, можно. Можно прожить, не умея читать и писать. Даже уметь говорить необязательно. Для того чтобы жить, необходимо дышать, есть, пить, спать и в туалет ходить. Вот, пожалуй, и все. Только дальше встает вопрос: а кому нужна такая жизнь?»
У чителю приходится отвечать конкретному Вовочке, зачем надо изучать физику в школе. Предполагаемые ответы можно разбить на несколько групп. Первая группа - о полезности изучения предмета для самого Вовы в настоящий момент.

В о-первых, приобретая новые знания, Вова развивает свой интеллект, расширяет кругозор, тренирует умение мыслить и размышлять. Растет его статус в окружении сверстников, растет личная самооценка.

Р одители иногда говорят учителю: «Мой ребенок гуманитарий, он великолепно рисует (танцует, поет), ему физика совершенно не нужна». Вечный диспут физиков и лириков. Наука и искусство. Эти области нашей культуры часто рассматривают чуть ли не как антиподы: в науке - расчет и логика, в искусстве - чувства и эмоции; наука размышляет, искусство переживает. На самом деле, это две стороны одной медали, различие лишь в акцентах. Очень точно и емко об этом сказал поэт Алексей Сисакин.

Мертва наука без искусства,

Оно ей прибавляет чувства.

Бессмысленно искусство без науки:

Шедевры создают и ум, и руки.

В о-вторых, изучая физику, Вова поймет принципы работы многих технических устройств, которые его окружают и делают его жизнь интересной и комфортной. Эти знания помогут Вовочке правильно обращаться с приборами , чтобы продлить срок их службы.
В торая группа ответов касается Вовиной взрослой жизни. Если будущая профессия , к которой стремится мальчик, связана с физикой, то важность изучения данного предмета и так понятна. Сейчас на рынке труда в нашей стране очень востребованы инженеры. Знания по физике в школе - это залог становления квалифицированного технического специалиста.
Д ругой разговор, если Вова не связывает свою будущую профессию с физикой. Тогда можно приводить следующие аргументы: знания по физике пригодятся Вовочке как будущему мужчине , главе семьи, чтобы грамотно своими руками починить розетку, правильно действовать во время грозы, уметь согреть себя в холод и т.д. Но здесь Вова возражает, что в этих случаях нужен скорее житейский опыт, чем знание физических законов и умение решать задачи.

С ледующий довод в пользу изучения физики - это будущие дети Вовы. Замечательно, когда папа имеет авторитет в семье , много знает и много умеет. Папа, имеющий знания, сможет ответить на все «почему» своему маленькому сыночку. А когда тот подрастет и будет изучать физику, то поможет в решении задач. На это Вова может возразить, что он женится на отличнице Машеньке, и она будет помогать детям в школьных проблемах.
И зучать физику надо для того, чтобы отличать научные знания от псевдонаучных , чтобы не стать легкой добычей мошенников и обманщиков. Вот сейчас в Интернете много фильмов о вредности микроволновой печи. Иногда смотришь, слушаешь, и создаётся такое впечатление, что эти люди практически ничего не знают о тепловом движении, о принципе разогрева продуктов, устройстве и работе микроволновки, но рассуждают, рассуждают….
З нания по физике формируют научное представление об окружающем мире, о его познаваемости человеком, о невозможности нарушений законов природы. Чем более обширными знаниями обладает человек, тем труднее завлечь его в различные секты, подчинить чужой воле, обмануть. Человеку, который плохо изучал физику в школе, легко продать за большие деньги бесполезное устройство. Например, излучатель инфракрасных лучей, который лечит от всех болезней на свете. Бывший двоечник по физике легко поверит, что очиститель воздуха может различать молекулы хорошего и плохого запаха и уничтожать только плохие.

С ледующая группа ответов. Некоторые учителя и родители на вопрос, зачем изучать физику, отвечают, что так надо, чтобы закончить школу . Надо и все! Есть большие начальники в Министерстве Образования, лучше знающие, что и как надо изучать в школе. Поэтому не рассуждаем, а учим. Учим для получения хорошей отметки , чтобы не «доставали» ни родители, ни учителя.

О чень много школьников, особенно девочек, удовлетворятся этим ответом. Они доверяют взрослым, ведь мама знает лучше, как надо одеваться, папа знает, как зарабатывать деньги. Именно папа и мама знают, что лучше для их ребенка. И ребенку легче и проще подчиниться. Для многих детей так удобнее, да еще и взрослые похвалят за прилежание.
В опроса о полезности физики не возникает при обучении с увлечением . Если человек занимается чем-то с интересом, то вопрос «зачем» он себе не задает.
В школе ребенок проводит одиннадцать лет жизни - это период быстрого развития. Ребёнок набирает багаж знаний и умений для последующего этапа - приобретения профессии. Именно в школьные годы идет формирование будущей социальной личности, отрабатываются навыки взаимодействия в коллективе. Индивидуум начинает оценивать свои способности и возможности, сравнивать себя с другими.

К аждый учебный предмет играет свою роль в формировании личности. Литература и история развивают язык, формируют нравственно-этические нормы поведения, математика воздействует на абстрактное мышление, биология позволяет глубже понимать себя, формирует восприятие человека как части живого мира, иностранный язык тренирует память, воспитывает толерантность и способность видеть мир глазами других людей. Где-то прочитала, что в школе только два предмета интеллектообразующие: математика и физика, остальные - интеллектопотребляющие. Эти два предмета развивают подсознание, сознание и сверхсознание.

И менно учителя физики имеют разнообразный арсенал средств для всестороннего развития ребенка. Вот он, окружающий мир, во всем его многообразии и великолепии. Надо только чуть внимательнее приглядеться, и можно сделать интересные открытия, выдвинуть гипотезы, провести исследования. «Наука - дочь удивления и любопытства», - говорят мудрецы. И для учителя физики самое главное и самое трудное - поддерживать способность ребенка удивляться окружающему миру.

К акие только приемы и приемчики не используют учителя физики для формирования и развития у школьников интереса к своему предмету! Это проведение экспериментов на грани фокусов, обсуждение проблемных ситуаций на уроке, демонстрация занимательных видеофрагментов, изготовление физических приборов своими руками и т.д.
У чителя - это особая порода людей. Они всю жизнь рады узнавать что-то новое и делиться своими знаниями с другими. И неважно, сколько им лет: 20 или 60. Они не устают учиться, делать для себя открытия, с интересом и увлечением познавать этот мир. Именно они могут «заразить» своих учеников тягой к покорению вершин знаний. И самое важное открытие на этом пути состоит в том, что чем больше знаешь, тем шире горизонты, тем интереснее жить.

И такому учителю не придется ломать голову над ответом на вопрос: зачем надо изучать физику в школе. Ответ прост: физика - это увлекательная, интереснейшая наука.

Богданова Л.И. https://sites.google.com/site/14pelikan/znakomtes-rmo/rmo-prepodavatelej-fiziki/bogdanova-l-i

В разделе на вопрос зачем нужна физика? заданный автором Ёаша Михайленко лучший ответ это Физика-это наука о природе в самом общем смысле, часть природоведения. Она изучает вещество, материю, энергию и взаимодействие природы с окружающим миром.
Эта наука описала многие принципы которые существуют в нашем мире, многие ещё остались под вопросом. Почти всё, что нас окружает в той или иной степени связано с физикой, здания, машины, компьютеры и т. д.
Этот список может быть очень большим. Как наука физика помогает развивать аналитическое мышление, строить причинно-следственные отношения и логически мыслить. По версии американцев физики-теоретики занимают первую позицию по уровню IQ(в среднем на душу населения) , врачам отдали второе место
Физика-это хорошая смазка для заржавевших мозгов, эта наука поможет вам и в повседневной жизни. Физики быстро анализирует происходящее и могут принимать правильные решения.
Источник:

Ответ от упростить [гуру]
а зачем тебе мозг?


Ответ от сложносочиненный [мастер]
Чтоб умнее быть.


Ответ от Вровень [гуру]
не задавайте тупые вопросы а идите и учите!



Ответ от Ѐафаэль Хамитов [гуру]
Без физики не было бы самолетов, мобильных телефонов, автомобилей и т. д. Ну и вообще без физики почти всего что у нас есть не было бы


Ответ от Лариса Л. [гуру]
Мальчик Саша! Не задавай глупых вопросов, лучше садись за физику и учи! А то не будешь знать, почему яблоко на землю падает.


Ответ от Џблочная долька [гуру]
Чтобы рассчитывать работу различных механизмов, например, автомобилей, поршней... без физики сейчас у нас дома не было бы воды из-под крана.
Также физика помогает создавать оптические приборы. Если бы не она, мы бы не знали слова "мегапиксель".
А ещё - микроскопы, линзы, телескопы... да те же очки - и тут заслуга физики!
А ещё - температура плавления стекла, температура кипения.. . = термометры, красивые вазы, горячее молоко на плите.. .
Физика помогает нам во множестве областей нашей жизни, но мы часто просто не подозреваем об этом!

Почему каждому человеку нужно изучать физику в школе?

Физика нужна для того, чтобы познакомиться и научиться различным способам познания природы. Потом это можно будет перенести не только на природу. Но физика показывает, как можно что-то изучить, как поставить вопросы. Постановка вопроса - вот это, наверное, самое главное, чему физика учит в школе.

Знание физических закономерностей устройства нашего мира так или иначе пригождается любому человеку. Это такая же часть общекультурного базиса, как и знание основных правил русского языка, как ориентация в географии или в истории, как умение считать деньги, как знакомство с общими принципами биологической эволюции…

И, кстати, учить физике надо людей для того, чтобы они осваивали некий новый стиль мышления - модельный. Вот математика развивает логическую сторону мышления, а физика дает возможность модельно мыслить. То есть человек должен понимать: происходит явление - что там важно, что не важно.

Дело в том, что физика как раз, преподавание физики в школе, имеет целью не сообщение полезных сведений, а развитие человека. И физика - чрезвычайно удобный инструмент для этого... А то, что математика и физика в жизни нормального человека не очень и нужны потом, ну, слава Богу. Если у человека развился интеллект, а потом он забыл, как решают какое-то уравнение, так он ничего не потерял в жизни.

Интеллект – это не столько память, внимание, скорочтение, знание языков и т.п., это, прежде всего, умение думать !

Физика воспитывает людей, умеющих анализировать, обобщать, делать выводы – думать! Уже давно и успешно развивается интернет. И, слава богу, его ресурсы пока не умеют думать, но уж информации в нем – только умей искать. И займет это гораздо меньше времени! Так в чем же тогда сила людей? А если они не обучены думать – так и ни в чем… Компьютеры с их сумасшедшим быстродействием даже на переборе вариантов, не говоря уж об использовании эвристических приемов, могут проиграть только человеку, умеющему думать. А этому надо учиться!

Учащиеся, а иногда и их родители, говорят: «Мой ребенок гуманитарий, он великолепно рисует (танцует, поет), ему физика совершенно не нужна». Вечный диспут физиков и лириков. Наука и искусство. Эти области нашей культуры часто рассматривают чуть ли не как антиподы: в науке - расчет и логика, в искусстве – чувства и эмоции; наука размышляет, искусство переживает. На самом деле, это две стороны одной медали, различие лишь в акцентах. Очень точно и емко об этом сказал поэт Алексей Сисакин.

Мертва наука без искусства,

Оно ей прибавляет чувства.

Бессмысленно искусство без науки:

Шедевры создают и ум и руки

Ноябрь 2015

10 причин, почему очень важно и полезно изучать физику в школе
А правда, зачем? Самые простые вопросы требуют сложных ответов. Некоторые считают, что данный вопрос задан некорректно. В чем смысл вопроса? Если мы думаем о пользе изучения физики, то надо уточнить, для кого эта польза. Например, речь идет о пользе для всего человечества. В этом случае ответ однозначен. Ведь наша цивилизация техногенная. Мы не мыслим существования без современной техники, в основе работы которой именно физика. Физика и техника развиваются, подталкивая друг друга. Научные открытия приводят к созданию новой техники. Например, так было с изобретением двигателя внутреннего сгорания. Теория Максвелла привела к открытию электромагнитных волн. Создание новой техники способствует новым открытиям в физике. Например, усовершенствование телескопов позволило расширить горизонты Вселенной, с изобретением камеры Вильсона ученые смогли заглянуть в микромир и сделать много открытий.
Н а физику надеется все человечество в решении глобальных проблем: это и сохранение среды обитания, и разработки новых источников энергии, и замена человека в тяжелом физическом и опасном труде на роботов.
Д ля всего человечества необходимость физики сомнений не вызывает. Но вот переходим к единичной личности. Какая польза от изучения физики для конкретного человека? Для Вовочки Иванова, ученика 7 класса, у которого существуют проблемы в школе, потому что ему лень учиться?
В ову окружают взрослые родственники. Опыт взрослой жизни убедил их в том, что знания, полученные ими на уроках физики в школе, в дальнейшем им не пригодились. Скажите, зачем надо заучивать законы Ньютона домохозяйке? Или экономисту знать свойства изображений, даваемых линзой? Известные артисты, певцы часто в интервью говорят о том, что прогуливали уроки, имели по физике двойки и при этом стали успешными в жизни. Всем этим людям Вовочка верит: и правда, можно прекрасно жить без физики!
М еня однажды спросили восьмиклассники: «А можно прожить, не зная физики?» Я ответила: «Да, можно. Можно прожить, не умея читать и писать. Даже уметь говорить необязательно. Для того чтобы жить, необходимо дышать, есть, пить, спать и в туалет ходить. Вот, пожалуй, и все. Только дальше встает вопрос: а кому нужна такая жизнь?»
У чителю приходится отвечать конкретному Вовочке, зачем надо изучать физику в школе. Предполагаемые ответы можно разбить на несколько групп. Первая группа – о полезности изучения предмета для самого Вовы в настоящий момент.
В о-первых, приобретая новые знания, Вова развивает свой интеллект, расширяет кругозор, тренирует умение мыслить и размышлять. Растет его статус в окружении сверстников, растет личная самооценка.
Р одители иногда говорят учителю: «Мой ребенок гуманитарий, он великолепно рисует (танцует, поет), ему физика совершенно не нужна». Вечный диспут физиков и лириков. Наука и искусство. Эти области нашей культуры часто рассматривают чуть ли не как антиподы: в науке - расчет и логика, в искусстве – чувства и эмоции; наука размышляет, искусство переживает. На самом деле, это две стороны одной медали, различие лишь в акцентах. Очень точно и емко об этом сказал поэт Алексей Сисакин.

Мертва наука без искусства,

Оно ей прибавляет чувства.

Бессмысленно искусство без науки:

Шедевры создают и ум, и руки.

В о-вторых, изучая физику, Вова поймет принципы работы многих технических устройств, которые его окружают и делают его жизнь интересной и комфортной. Эти знания помогут Вовочке правильно обращаться с приборами , чтобы продлить срок их службы.
В торая группа ответов касается Вовиной взрослой жизни. Если будущая профессия , к которой стремится мальчик, связана с физикой, то важность изучения данного предмета и так понятна. Сейчас на рынке труда в нашей стране очень востребованы инженеры. Знания по физике в школе – это залог становления квалифицированного технического специалиста.
Д ругой разговор, если Вова не связывает свою будущую профессию с физикой. Тогда можно приводить следующие аргументы: знания по физике пригодятся Вовочке как будущему мужчине , главе семьи, чтобы грамотно своими руками починить розетку, правильно действовать во время грозы, уметь согреть себя в холод и т.д. Но здесь Вова возражает, что в этих случаях нужен скорее житейский опыт, чем знание физических законов и умение решать задачи.
С ледующий довод в пользу изучения физики – это будущие дети Вовы. Замечательно, когда папа имеет авторитет в семье , много знает и много умеет. Папа, имеющий знания, сможет ответить на все «почему» своему маленькому сыночку. А когда тот подрастет и будет изучать физику, то поможет в решении задач. На это Вова может возразить, что он женится на отличнице Машеньке, и она будет помогать детям в школьных проблемах.
И зучать физику надо для того, чтобы отличать научные знания от псевдонаучных , чтобы не стать легкой добычей мошенников и обманщиков. Вот сейчас в Интернете много фильмов о вредности микроволновой печи. Иногда смотришь, слушаешь, и создаётся такое впечатление, что эти люди практически ничего не знают о тепловом движении, о принципе разогрева продуктов, устройстве и работе микроволновки, но рассуждают, рассуждают….
З нания по физике формируют научное представление об окружающем мире, о его познаваемости человеком, о невозможности нарушений законов природы. Чем более обширными знаниями обладает человек, тем труднее завлечь его в различные секты, подчинить чужой воле, обмануть. Человеку, который плохо изучал физику в школе, легко продать за большие деньги бесполезное устройство. Например, излучатель инфракрасных лучей, который лечит от всех болезней на свете. Бывший двоечник по физике легко поверит, что очиститель воздуха может различать молекулы хорошего и плохого запаха и уничтожать только плохие.
С ледующая группа ответов. Некоторые учителя и родители на вопрос, зачем изучать физику, отвечают, что так надо, чтобы закончить школу . Надо и все! Есть большие начальники в Министерстве Образования, лучше знающие, что и как надо изучать в школе. Поэтому не рассуждаем, а учим. Учим для получения хорошей отметки , чтобы не «доставали» ни родители, ни учителя.
О чень много школьников, особенно девочек, удовлетворятся этим ответом. Они доверяют взрослым, ведь мама знает лучше, как надо одеваться, папа знает, как зарабатывать деньги. Именно папа и мама знают, что лучше для их ребенка. И ребенку легче и проще подчиниться. Для многих детей так удобнее, да еще и взрослые похвалят за прилежание.
В опроса о полезности физики не возникает при обучении с увлечением . Если человек занимается чем-то с интересом, то вопрос «зачем» он себе не задает.
В школе ребенок проводит одиннадцать лет жизни – это период быстрого развития. Ребёнок набирает багаж знаний и умений для последующего этапа – приобретения профессии. Именно в школьные годы идет формирование будущей социальной личности, отрабатываются навыки взаимодействия в коллективе. Индивидуум начинает оценивать свои способности и возможности, сравнивать себя с другими.
К аждый учебный предмет играет свою роль в формировании личности. Литература и история развивают язык, формируют нравственно-этические нормы поведения, математика воздействует на абстрактное мышление, биология позволяет глубже понимать себя, формирует восприятие человека как части живого мира, иностранный язык тренирует память, воспитывает толерантность и способность видеть мир глазами других людей. Где-то прочитала, что в школе только два предмета интеллектообразующие: геометрия и физика, остальные – интеллектопотребляющие. Эти два предмета развивают подсознание, сознание и сверхсознание.
И менно учителя физики имеют разнообразный арсенал средств для всестороннего развития ребенка. Вот он, окружающий мир, во всем его многообразии и великолепии. Надо только чуть внимательнее приглядеться, и можно сделать интересные открытия, выдвинуть гипотезы, провести исследования. «Наука – дочь удивления и любопытства», – говорят мудрецы. И для учителя физики самое главное и самое трудное - поддерживать способность ребенка удивляться окружающему миру.
К акие только приемы и приемчики не используют учителя физики для формирования и развития у школьников интереса к своему предмету! Это проведение экспериментов на грани фокусов, обсуждение проблемных ситуаций на уроке, демонстрация занимательных видеофрагментов, изготовление физических приборов своими руками и т.д.
У чителя – это особая порода людей. Они всю жизнь рады узнавать что-то новое и делиться своими знаниями с другими. И неважно, сколько им лет: 20 или 60. Они не устают учиться, делать для себя открытия, с интересом и увлечением познавать этот мир. Именно они могут «заразить» своих учеников тягой к покорению вершин знаний. И самое важное открытие на этом пути состоит в том, что чем больше знаешь, тем шире горизонты, тем интереснее жить.
И такому учителю не придется ломать голову над ответом на вопрос: зачем надо изучать физику в школе. Ответ прост: физика – это увлекательная, интереснейшая наука.

Не только школьники, но даже взрослые иногда задаются вопросом: зачем нужна физика? Особенно эта тема актуальна для родителей учеников, получивших в свое время образование, далекое от физики и техники.

Но как помочь школьнику? Кроме того, учителя могут задать на дом сочинение, в котором нужно описать свои мысли по поводу необходимости изучения науки. Разумеется, лучше данную тему поручить одиннадцатиклассникам, которые имеют полное представление о предмете.

Что такое физика

Говоря простым языком, физика - это наука о природе. Конечно, в настоящее время физика все больше и больше отдаляется от нее, углубляясь в техносферу. Тем не менее предмет тесно связан не только с нашей планетой, но и с космосом.

Так зачем нужна физика? Ее задача - понять, как происходят те или иные явления, почему образуются те или иные процессы. Также желательно стремиться к созданию специальных расчетов, которые помогли бы предугадать те или иные события. Например, как Исаак Ньютон открыл закон всемирного тяготения? Он изучал предмет, падавший сверху вниз, наблюдал за механическими явлениями. Затем создал формулы, которые действительно работают.

Какие разделы есть у физики

Предмет имеет несколько разделов, которые обобщенно или углубленно изучаются в школе:

  • механика;
  • колебания и волны;
  • термодинамика;
  • оптика;
  • электричество;
  • квантовая физика;
  • молекулярная физика;
  • ядерная физика.

У каждого раздела есть подразделы, подробно изучающие различные процессы. Если не просто изучать теорию, параграфы и лекции, а научиться представлять, экспериментировать с тем, о чем идет речь, то наука покажется весьма интересной, а вы поймете, зачем нужна физика. Сложные науки, которые нельзя применить на практике, например физику атома и ядра, можно рассмотреть по-другому: почитать интересные статьи из научно-популярных журналов, посмотреть документальные фильмы про данную область.

Как помогает предмет в обычной жизни

В сочинении «Зачем нужна физика» рекомендуется приводить примеры, если они уместны. Допустим, если вы описываете, зачем нужно изучать механику, то следует упомянуть случаи из повседневной жизни. Таким примером может стать обычная поездка на автомобиле: от села до города нужно доехать по свободной трассе за 30 минут. Расстояние около 60 километров. Разумеется, нам нужно знать, с какой скоростью лучше перемещаться по дороге, желательно с запасом времени.

Также можно привести пример строительства. Допустим, при возведении дома нужно правильно рассчитать прочность. Нельзя выбирать хлипкий материал. Школьник может провести другой эксперимент, чтобы понять, зачем нужна физика, например, взять длинную доску, поставить по концам стулья. Доска будет располагаться на спинках мебели. Далее следует нагрузить центр доски кирпичами. Доска будет прогибаться. При уменьшении расстояния между стульями прогиб будет меньше. Соответственно, человек получает пищу для размышления.

Хозяйка при готовке ужина или обеда часто сталкивается с физическими явлениями: тепло, электричество, механическая работа. Чтобы понимать, как поступить правильно, нужно понимать законы природы. Зачастую многому учит опыт. А физика и есть наука опыта, наблюдений.

Профессии и специальности, связанные с физикой

А вот зачем нужно изучать физику тому, кто оканчивает школу? Конечно, тем, кто поступает в университет или колледж по гуманитарным специальностям, предмет практически не нужен. Но вот в очень многих сферах наука требуется. Давайте рассмотрим в каких:

  • геология;
  • транспорт;
  • электроснабжение;
  • электротехника и приборы;
  • медицина;
  • астрономия;
  • строительство и архитектура;
  • теплоснабжение;
  • газоснабжение;
  • водоснабжение и так далее.

Например, даже машинисту поезда нужно знать данную науку, чтобы понимать, как работает локомотив; строитель должен уметь проектировать прочные и долговечные здания.

Программисты, специалисты IT-сферы также должны знать физику, чтобы понимать, как работает электроника, оргтехника. Кроме того, им нужно создавать реалистичные объекты для программ, приложений.

В медицине физика применяется практически всюду: рентгенография, ультразвук, стоматологическое оборудование, лазерная терапия.

С какими науками связана

Физика очень тесно взаимосвязана с математикой, так как при решении задач нужно уметь преобразовывать различные формулы, проводить расчеты и строить графики. Можно добавить данную идею в сочинение «Зачем нужно изучать физику», если речь пойдет о вычислениях.

Также эта наука связана с географией, чтобы понимать природные явления, уметь анализировать грядущие события, погоду.

Биология и химия тоже связаны с физикой. Например, ни одна живая клетка не сможет существовать без гравитации, воздуха. Также живые клетки должны перемещаться в пространстве.

Как написать сочинение ученику 7-го класса

А теперь давайте поговорим о том, что может написать семиклассник, частично изучивший некоторые разделы физики. Например, можно написать о той же гравитации либо привести пример с измерением расстояния, которое он прошел от одной точки до другой, чтобы вычислить скорость своей ходьбы. Ученик 7 класса сочинение «Зачем нужна физика» может дополнить различными опытами, которые проводились на уроках.

Как видите, творческую работу можно написать вполне интересной. Кроме того, она развивает мышление, дарит новые идеи, пробуждает любопытство к одной из главнейших наук. Ведь в будущем физика может помочь при любых жизненных обстоятельствах: в быту, при выборе профессии, при устройстве на хорошую работу, во время отдыха на природе.