Борьба с деградацией недобросовестных людей. Откат от ссср – не просто путь назад, но и разбор путей…

В последние годы в мире в результате нерационального использования земель произошли и продолжают нарастать неблагоприятные изменения окружающей человека среды обитания. Поэтому система земледелия в крае должна носить природоохранный характер. Природные условия в каждой зоне имеют свои особенности. Выделяются пять уровней охраны почв и борьбы с деградацией:

1 уровень - защита почв от их прямого уничтожения. Необходимо максимально ограничить и запретить открытые разработки полезных ископаемых, внедрить технологии застройки, которые бы наиболее экономно использовали почвенное пространство. Для восстановления пострадавших почв нужно проводить рекультивацию земель;

2 уровень - защита освоенных и используемых почв от их качественной деградации;

3 уровень - мероприятия по предотвращению негативных структурно-функциональных изменений освоенных почв. Эта профилактика должна осуществлять систему опережающей защиты почв от деградации. Важными компонентами являются оптимизация пищевого, водного, теплового и газового режимов почвы; поддержание на должном уровне ее биохимической активности и сохранение полноценной почвенной биоты;

4 уровень - своевременное восстановление деградированных освоенных почв;

5 уровень - восстановление и сохранение естественных почв; резервирование целинных почв; полное соблюдение охраны почв особо охраняемых территорий; исключение особо охраняемых почв из хозяйственного использования и восстановление естественного состояния; соблюдение особого режима использования и охраны почв; организация новых комплексных почвенных и агропочвенных заказников .

Осознавая опасность общей деградации почв, Первая Всемирная конференция Организации Объединенных наций по окружающей среде в 1972 году подняла вопрос о необходимости охраны почв, а Международная организация по продовольствию (ФАО (FAO), Food and Agriculture Organization) приняла в 1982 году «Всемирную хартию почв», в которой было сказано, что нужно рассматривать почвенный покров как всемирное достояние человечества. В наше время необходимость охраны почв подтверждена такими международными документами как «Повестка дня на 21 век» (Рио-де-Жанейро, 1992 год), Конвенция ООН по борьбе с опустыниванием, Конвенция ООН по биоразнообразию и многими другими .

В России необходимость охраны почв законодательно закреплена в Законе РФ «Об охране окружающей среды» .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Почву часто называют главным богатством любого государства в мире, поскольку на ней производится около 90% продуктов питания человечества.

Точное понятие определения «деградация почв» в наше время заключить достаточно трудно, поэтому существуют только обобщенные понятия и определения.

Существует множество антропогенных и природных факторов воздействия на почву, приводящих к ее деградации.

Все виды деградации почв можно условно разделить на три основные группы: физическая, химическая и биологическая. Крайней степенью физической деградации почв является полное уничтожение почвы как природного объекта, вплоть до состояния горной породы. Химическая деградация почв неизбежно происходит даже при их обычном сельскохозяйственном использовании. При развитии и расширении различных видов производства, городских поселений, транспорта, нарушения почвенного покрова могут приобретать огромные размеры. Деградация биологических свойств почв наносит опасный и многосторонний вред как для почв, так и для биосферы в целом.

Деградация почв сопровождается неурожаями и голодом, приводит к бедности государств, а гибель почв может вызвать гибель всего человечества. Поэтому в наше время нужно разумно использовать почвенные ресурсы, проводить меры, предотвращающие деградацию почвы.

Деградация – процесс ухудшения характеристик какого-либо объекта либо явления с течением времени, постепенное снижение качества, упадок, разрушение материи вследствие внешнего воздействия по законам природы и времени.

Есть деградация экологическая, телекоммуникационная, биогендерная, химическая, деградация личности, общества, культуры.

Явление деградации личности изучается в психологии. Это актуальная проблема, тесно связанная с деградацией общества в целом.

Как психологический феномен деградация личности включает в себя следующие процессы:

  • сужение интеллектуальных способностей,
  • ухудшение мыслительной деятельности, способности мыслить критически,
  • снижение качества психических процессов и функций (проблемы с вниманием, восприятием, памятью, речью),
  • уменьшение социальной и физической активности,
  • потеря трудоспособности,
  • утрата приобретенных способностей и навыков,
  • отсутствие проявления положительных свойств и качеств личности,
  • появление негативных свойств и качеств личности,
  • обеднение сферы чувств и эмоций, ухудшение способности понимать окружающих, общаться.

Таким образом, деградация личности – процесс разрушения ее структуры, качеств и свойств.

В народе о деградировавшем говорят, что он «опустился», «потерял человеческий облик», «пропал», «сделал шаг назад в развитии». Такие определения емко характеризуют процесс деградации личности.

Формы и причины разрушения личности

Деградация личности – процесс обратный ее росту и развитию, противоположный прогрессу.

Он заметен окружению человека больше, чем ему самому. Деградация видна по поведению и внешнему виду индивида. Человек перестает следить за собой, его речь становится скудной, сужается круг общения и интересов, проявляется эмоциональная несдержанность в сочетании с и равнодушием к чувствам и мнению близких людей.

Деградация может выражаться в форме:

  • легкомыслия, беспечности, безответственности;
  • инфантильности, безволия, малодушия, хронической лени;
  • безразличия к социуму, потери связей с окружающим миром;
  • пренебрежения социальными требованиями, правилами поведения, моралью и нравственностью;
  • зависимости (алкогольная, наркотическая, игровая и другие);
  • противоправного поведения (проступки и преступления);
  • слабоумия, маразма, психических заболеваний.

Становится понятно, что такое деградация, и почему она не редкость в наше время, при осмыслении причин ее возникновения. Причины тесно связаны с формами деградации:

  • Когда жизнь кажется человеку бессмысленной, он пренебрегает ею. Появляется апатия, скука, лень, безынициативность.
  • Человек, который не умеет ставить и достигать цели, не имеет устремлений и желаний, пассивен и пессимистичен. Если есть выбор действовать или бездействовать, он выбирает второе: зачем что-то делать, если можно и отдохнуть?
  • Работа над собой – каждодневная работа, деградация личности – это следствие остановки в развитии, отказа от самореализации.

Одиночество, депрессия, горе, психологическая травма, чувство вины и подобного рода страдания могут стать причинами деградации личности:

  • В депрессии личность не принимает жизнь и себя в ней, занимается психологическим «самоубийством».
  • Когда человек одинок и никому не нужен, не удовлетворяется самая сильная его потребность – потребность в любви и принадлежности. Человек не понимает зачем, для чего, ради кого стараться быть лучше и развиваться.
  • Вина толкает человека к осознанию своей ничтожности, порождает ненависть к себе и многие другие негативные переживания, «разъедающие» психику.
  • Чувство собственного бессилия, неуверенность в себе, низкая самооценка тоже могут быть причинами регресса личности.
  • Алкоголизм, наркомания и все остальные виды дивиантного поведения это, так же как и формы, так и причины возникновения деградации.

Деградация личности человека преклонного возраста часто обусловлена особенностями возраста, возрастными изменениями в структуре мозга; выходом на пенсию, лишением возможности трудиться и быть активным членом общества.

Обратимость деградации и ее профилактика

Чтобы предупредить процесс разрушения личности, нужно заниматься самовоспитанием, саморазвитием, самоутверждением. Это порой непростой, но интересный каждодневный труд.

Как бы ни было тяжело преодолевать недостатки, это легче, чем повернуть вспять процесс «угасания» личности. Те люди, которым удавалось это сделать, заслуживают огромного уважения. Нужно не стесняться просить помощи и поддержки близких людей и обращаться к профессиональным психологам.

Когда человек справляется с горем и страданиями, не забывает о человечности в бесчеловечных условиях и в других подобных тяжелых ситуациях, он борется за право быть собой, за свое «Я», за целостность и гармоничность личности и за право быть счастливым человеком. Он выбирает путь развития, а не упадка, жизнь во всех смыслах этого слова, а не социальную смерть.

Деградация личности должна быть, как минимум, остановлена. Нужно вовремя осознать ее как проблему и пресечь ее, устранив причины возникновения, скорректировав поведение, поменяв мировоззрение.

Жизнь нужно уметь принимать такой как она есть в случаях, когда изменить ее невозможно, во всех остальных случаях, человек – сам творец своей истории и счастья.

Избавляемся от деградации

Вернуть себе ощущение ценности жизни, повысить уверенность в себе, научиться ставить и достигать цели, вернуть желание развиваться, расти над собой, могут помочь:

  • Культурное развитие

Говорить о пользе культурного развития можно бесконечно. Культура и искусство – источник мудрости. Произведений, в которых повествуется о становлении и развитии личности множество.

Главным героям книг и фильмов часто приходится сталкиваться и успешно преодолевать значительные жизненные трудности, совершать подвиги, изменяться в лучшую сторону в результате работы над собой. Таких выдающихся людей немало. Примером для подражания может стать родственник или предок.

  • Любовь и альтруизм

Когда человек помогает другим, заботится о них, как о самом себе, делает добрые дела, бескорыстно дружит, он получает от этого удовольствие и радость, самооценка растет, прибавляется уверенность в своих силах, в своей ценности и важности для людей.

Любовь – целительное, жизнеутверждающее чувство. Оно дает ощущение полноты жизни, наполняет ее смыслом. Истинная, безоценочная и бескорыстная любовь дарит счастье.

  • Активная жизненная позиция и труд

Нужно любить жизнь, жить активно, работать, трудиться во благо обществу, стремиться сделать мир лучше, принести пользу окружающим, близким людям, помочь себе стать Человеком.
Все вышеперечисленное одновременно и профилактика деградации личности способны остановить ее прогрессирование.

Каждому человеку дана возможность стать целостной и гармоничной личностью. Воспользоваться ею или упустить этот единственный шанс – выбор каждого человека.

31 20 867 0

«Он покатился по наклонной», «Она так опустилась за последние годы!», «Они теряют человеческое обличье»… Все эти нелестные выражение употребляются в случае, если человек, по своей воле или против нее, осознанно или нет, ухудшает качество своей жизни во всех ее проявлениях. «Я деградирую как личность», – иногда кажется нам.

Но если человек еще способен вспомнить это слово и ему хватает мужества признать данный факт – все не так плохо.

Однако самое время брать себя в руки, и возвращаться на путь развития.

Деградация личности в тяжелых формах способна приводить к тяжелейшим последствием, как для самого «деграданта», так и для окружающих его людей.

Как не допустить такого? Ответы – в нашей статье.

Что такое деградация личности

В целом, этот термин означает постепенную потерю качества чего-либо. Многие специалисты в области психологии не признают использование этого термина относительно личности. Тем не менее, даже если слова нет – явление все равно есть: иногда люди медленно, но уверенно, скатываются по наклонной жизни, постепенно ускоряя темп.

Признаки деградации

Они могут быть самыми разнообразными, касаться всех жизненных сфер. Например:

  • Ухудшение интеллектуальных способностей, потеря интереса к обучению, чтению, познанию нового.
  • Потеря социальных и коммуникативных навыков – человек не желает общаться с другими людьми, а если и идет на контакт, качество общения не радует ни одну из сторон.

Особенно личность с признаками деградации не хочет контактировать с теми людьми, которые пытаются указать на ошибки и просят изменить свою жизнь к лучшему.

В человеке могут просматриваться все, большинство или один из указанных признаков.

При этом важно понимать, что все они по отдельности могут и не свидетельствовать о деградации. Например, когда увлеченный невероятно интересным проектом человек напрочь забывает о своем внешнем виде. Или тот, кто изо дня в день работает с людьми, настолько устал от общества, что должен побыть какое-то время наедине. Или , и ему просто нужен первый за 14 лет отпуск.

От чего деградирует человек

Причин может быть множество. Вот лишь некоторые из них:

  • Происшествие, которое стало для психики человека сильным ударом.
  • Зависимость разного характера (алкоголь, наркотики, азартные игры).
  • Достижение некого «стеклянного потолка» – когда человек добился цели, и ему кажется, что больше не к чему стремиться.
  • Новые обстоятельства, к которым человек еще не успел приспособиться. Например, распространенное явление – упадок «интеллектуальной мощи» у молодых мам, которые вместо карьеры и общения с людьми заняты перечитыванием сказки про «Колобка» по 20 раз в день и другими монотонными делами. Или когда человек, всю жизнь проведший на работе, выходит на пенсию, и не знает, чем себя занять, а потом лень и безразличие постепенно затягивают его в свои сети.
  • Психические заболевания.
  • Одиночество.

Обратиться за помощью

Если человек чувствует, что деградация уже произвела на его жизнь слишком сильное влияние, не нужно откладывать – время обращаться за помощью. При этом в случае реальных проблем со здоровьем физическим не обойтись без врача, психологическим – психолога, психотерапевта или психиатра, духовным – священника.

Если же человек уверен, что саморазрушение только подмигивает ему, но пока не подобралось слишком близко – помощь все равно не помешает.

Найти мотив

Лучшим мотивом для того, чтобы решиться и прекратить процессы деградации в своей жизни, будет осознание, к чему это может привести.

В разделе «Признаки деградации личности» указаны только несколько последствий. Это реально рушит семьи, и лишает работы. В целом же человек, который деградирует и не хочет ничего менять, похож на того, кто решил повернуть вспять процессы эволюции и снова стать приматом, даже несмотря на белые пятна в этой теории.

Читать

Лучшего способа прекратить деградацию, по крайней мере интеллектуальный ее аспект, еще не придумали. Причем не так важно, что это будет:

  • Труды Ницше или иронические детективы Дарьи Донцовой;
  • искрометные романы Терри Пратчетта или сага о Гарри Поттере;
  • «Дон Корлеоне» Марио Пьюзо или серия «Банда» Виктора Пронина.

Важен сам процесс чтения, который заставляет напрягать извилины, запоминать сюжет, думать о мотивации поступков героев и отгадывать, кто же все-таки таинственный и коварный преступник. Главное – чтобы книга нравилась.

Смотреть кино

Конечно, желательно, чтобы это были не те фильмы, в которых все построено на туалетном юморе. Но честно говоря, среди альтернативного кино есть такие ленты, которые могут усугубить желание деградировать как можно быстрее, чтобы перестать что-либо понимать.

Когда человек проходит через непростой период, лучше смотреть кино, которое заставляет думать, и при этом несет в себе позитив, дает мотивацию радоваться жизни.

И тысячи тысяч других. Классический пример – фильм «Форрест Гамп»

Думать

«Я мыслю, значит, я существую»

Понимая, что деградация уже стучится в дверь, важно как можно чаще заставлять себя мыслить. Даже если не хочется. Самое приятное, что на процесс думания совершенно не нужно выделять отдельное время. Размышлять можно обо всем – начиная от смысла жизни и заканчивая тем, почему в сказке про курочку Рябу дед и баба все били яичко, а когда оно разбилось – горько плакали. Каждая секунда нашего бытия подбрасывает столько вопросов, что мозг просто не имеет права скучать.

Прекрасный способ стимулировать мыслительную активность – кроссворды, ребусы, логические загадки, тесты и специальные приложения. Когда едешь в метро, лопать шарики в телефонной игре очень весело, но для мозга намного полезнее решить пару-тройку заковыристых задачек.

13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

лБЛ ВПТПФШУС У ДЕЗТБДБГЙЕК МЙЮОПУФЙ? рТПЫХ УПЧЕФБ РУЙИПМПЗПЧ Й ФЕИ, ЛФП УФБМЛЙЧБМУС У ЬФЙН

ъБ РПУМЕДОЙЕ ФТЙ ЗПДБ ПВОБТХЦЙМБ Ч УЕВЕ НБУУХ ЙОФЕТЕУОЩИ ЙЪНЕОЕОЙК: ХФТБФБ РУЙИЙЮЕУЛПК ХТБЧОПЧЕЫЕООПУФЙ, ПУМБВМЕОЙЕ БЛФЙЧОПУФЙ Й хФТБФБ ЮХЧУФЧ, УХЦДЕОЙК, РПЧЩЫЕОЙЕ ТБЪДТБЦЙФЕМШОПУФЙ, ТБУУФТПКУФЧП ЧОЙНБОЙС Й РБНСФЙ, УХЦЕОЙЕ ЙОФЕТЕУПЧ. лОЙЗЙ ЮЙФБФШ РЕТЕУФБМБ, РПФПНХ ЮФП ЕУМЙ ЮЙФБА, ОЕ НПЗХ ЧОЙЛОХФШ, УПУТЕДПФПЮЙФШУС, УТБЪХ ЪБВЩЧБА. фП, ЮФП ЮЙФБМБ - ОЕ РПНОА. уНПФТА ЖЙМШНЩ - Б ЧРЕЮБФМЕОЙК ПФ ОЙИ ЧЩТБЪЙФШ ОЕ НПЗХ. уМПЧБТОЩК ЪБРБУ ХНЕОШЫБЕФУС Й УФБОПЧЙФУС ЧУЕ ВПМЕЕ РТЙНЙФЙЧОЩН. ъБДЕТЗБООБС, ЪБЗОБООБС, ВЕЪЩОФЕТЕУОБС РТБЛФЙЮЕУЛЙ ЛП ЧУЕНХ, ЙОФЕТЕУ, ЕУМЙ Й РПСЧМСЕФУС - ВЩУФТП ФХИОЕФ, ДЕМП ДП ЛПОГБ ДПЧЕУФЙ ОЕ НПЗХ, НОПЗП ВПАУШ, РТЕДЯСЧМСА ЪБЧЩЫЕООЩЕ ФТЕВПЧБОЙС Л ПЛТХЦБАЭЙН Й Л УЕВЕ, ПФ ЬФПЗП ЧП НОПЗЙИ ТБЪПЮБТПЧЩЧБАУШ, Б УЕВС ЗОПВМА ЪБ УМБВПУФШ, ВЕЪЧПМШОПУФШ, ФХРПУФШ, МЕОШ, ОЕУПВТБООПУФШ Й РТ. уРЙУПЛ НПЦОП РТПДПМЦБФШ ДП ВЕУЛПОЕЮОПУФЙ... ЖБЛФ Ч ФПН, ЮФП ЧУЕ ЬФЙ УЙНРФПНЩ, ЛБЛ ЧЩСУОЙМПУШ, ИБТБЛФЕТОЩ ДМС ДЕЗТБДБГЙЙ МЙЮОПУФЙ... ЛБЛ ЦЕ У ЬФЙН ВПТПФШУС Й ПФЛХДБ ПОБ ЧЪСМБУШ? с ОЕ РША, ВТПУЙМБ ХЦЕ ЛБЛ ЗПД ЛХТЙФШ. тБВПФБА, НБТЛЕФПМПЗПН, ЮФП РТЕДРПМБЗБЕФ, ЮФП С НЩУМЙФЕМШОЩЕ Й ЮБУФШ ФЧПТЮЕУЛЙЕ РТПГЕУУЩ. уРПТФПН ОЕ ЪБОЙНБАУШ, ЧЙДЙНП ЗЙРПДЙОБНЙС ЙНЕЕФУС. ъБНХЦЕН, НХЦ ИПТПЫЙК, ОП ОЕ МАВЙНЩК. дЕФЕК ОЕФ. еЭЕ РТЕРПДБА, ЮЙФБА МЕЛГЙЙ. тБВПФБА НОПЗП, ЮБУФП РП 10-12 ЮБУПЧ. оП Ч ПФРХУЛЕ ВЩЧБА ТЕЗХМСТОП, Ф.Е. УНЕОБ ЧРЕЮБФМЕОЙК Й БЛФЙЧОПУФЕК ЕУФШ. рПНПЗЙФЕ, ПЮЕОШ РТПЫХ!!! ьФП УПУФПСОЙЕ УЧПДЙФ У ХНБ!!!

пФЧЕФЙФШ

unknown 13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

рЕТЧПЕ,ЮФП РТЙИПДЙФ ОБ ХН РПУМЕ РТПЮФЕОЙС ЧПРТПУБ-Б ЧЕДШ НОПЗЙЕ РТЙЪОБЛЙ ЙЪ ЧЩЫЕРЕТЕЮЙУМЕООЩИ НПЗМЙ ВЩ ПВОБТХЦЙФШ Х УЕВС НОПЗЙЕ МАДЙ.чПЪНПЦОП,Х ЧБУ УЙМШОПЕ РЕТЕХФПНМЕОЙЕ? тБВПФБ РП 10-12 ЮБУПЧ Ч УХФЛЙ...ьФП ЦЕ ОЕОПТНБМШОП. дП ЛБЛЙИ ЧБН ЛОЙЗ Й ЖЙМШНПЧ,ЕУМЙ ЧЩ ТБВПФБЕФЕ Й Х ЧБУ УЕНШС. с ДХНБА ФБЛ,ЧЩ РП УЛМБДХ ИБТБЛФЕТХ УЛМПООЩ Л ЙЪМЙЫОЕК УБНПЛТЙФЙЛЕ+ РТПВМЕНЩ ЦЙЪОЕООЩЕ+ДЕРТЕУУОСЛ(ЛПФПТЩК ТЕДЛПЗП ЛПЗП УЕКЮБУ НЙОХЕФ).чПФ ЧБЫЙ РТПВМЕНЩ. оХ ЕУМЙ ИПФЙФЕ ХВЕДЙФШУС Ч УЧПЕН ЖЙЪЙЮЕУЛПН ЪДПТПЧШЕ,ФП УДБКФЕ ЛТПЧШ ОБ БОБМЙЪЩ ЗПТНПОПЧ ЭЙФПЧЙДОПК ЦЕМЕЪЩ.уВПЙ Ч ЕЕ ТБВПФЕ НПЗХФ ЧЕУФЙ Л ЧЩЫЕХЛБЪБООЩН РТЙЪОБЛБН. оП ОЕ ЖБЛФ. й ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ ФБЛ. чЩ УМЙЫЛПН УБНПЛТЙФЙЮОЩ.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
УРБУЙВП ЧБН ЪБ ПФЛМЙЛ
НПЦЕФ ФПЗДБ РПУПЧЕФХЕФЕ ЛБЛ ВПТПФШУС У ДЙРТЕУУЙЕК? оП Б ЮФП ДП ТБВПФЩ, ФБЛ НОПЗЙЕ ФБЛ ЦЙЧХФ, ЬФП ХЧЩ РПВПЮОПЕ ДЕКУФЧЙЕ УПЧТЕНЕООПК нПУЛЧЩ... ОП ПОЙ ЦЕ РТЙ ЬФПН ОБ ПФХРЕЧБОЙЕ ОЕ ЦБМХАФУС) — Nica1981
[РЕТУПОБМШОЩК ЛПННЕОФБТЙК]: уМПЦОП РПУПЧЕФПЧБФШ.с ОЕ ЧТБЮ ЧУЕ-ФБЛЙ. нПС УЕУФТБ РЯЕФ РЕТУЕО.рТП ОЕЗП ЗПЧПТСФ ФБЛ,РТПВМЕНЩ ОЕ ХИПДСФ,ОП ПФОПЫЕОЙЕ Л ОЙН НЕОСЕФУС. хУРПЛПЙФЕМШОПЕ. б НПТБМШОЩК ЖБЛФПТ. рПРТПВХКФЕ Л ЛБЛЙН-ФП ЧЕЭБН Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ ЙЪНЕОЙФШ УЧПЕ ПФОПЫЕОЙЕ. нПЦЕФ,ЛБЛ РП-РПЖЙЗЙУФЙЮОЕЕ ЮФП МЙ ВЩФШ. чЩ ЦЕ УЕВС ФБЛЙН УБНПЛПРБОЙЕН ТБЪТХЫБЕФЕ.нОЕ ЛБЦЕФУС,ЧЩ ХНОБС ЙОФЕТЕУОБС ДЕЧХЫЛБ,Б ФБЛ УЕВС ЪБФАЛБМЙ. оЕМШЪС.вЩМБ ТБДБ ЧБН РПНПЮШ,ЕУМЙ УНПЗМБ. — unknown
jap 13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

б НОЕ ЛБЦЕФУС, ЬФП ЧПЪТБУФОПЕ... х НОПЗЙИ МАДЕК У ЧПЪТБУФПН ЙУЮЕЪБЕФ ФЧПТЮЕУЛЙК РПДИПД ЛП НОПЗЙН ЧЕЭБН, УМБВЕЕФ ЙОФЕТЕУ Л ЦЙЪОЙ, РТЙФХРМСАФУС, ФБЛ УЛБЪБФШ, РПМПЦЙФЕМШОЩЕ ЛБЮЕУФЧБ МЙЮОПУФЙ - ЮЕМПЧЕЛ УФБОПЧЙФУС ВПМЕЕ ГЙОЙЮОЩН, НЕОЕЕ ОТБЧУФЧЕООЩН, ВПМШЫЕ УРПУПВОЩН РТПКФЙ РП ЗПМПЧБН ДТХЗЙИ ДМС ДПУФЙЦЕОЙС УЧПЙИ ГЕМЕК. оП УБНПЕ ЗМБЧОПЕ - ЙУЮЕЪБЕФ ЧЛХУ Л ЦЙЪОЙ. рПЮФЙ Х ЧУЕИ ЬФП ОЕЙЪВЕЦОП ОБУФПМШЛП, ЮФП РТБЛФЙЮЕУЛЙ СЧМСЕФУС ОПТНПК... рЕЮБМШОП, ОП ЬФП ФБЛ. лБЛ ТБЪ ЗПДБН Л 30 ЬФПФ РТПГЕУУ ЪБЧЕТЫБЕФУС.
нПЦОП, ОБЧЕТОПЕ, РПРЩФБФШУС РПДДЕТЦЙЧБФШ Ч УЕВЕ ЛБЛЙЕ-ФП ЙОФЕТЕУЩ, УФБТБФШУС ВЩФШ ВПМЕЕ ПФЛТЩФЩН ДМС ПЭХЭЕОЙК, ДМС ЬНПГЙК, РЩФБФШУС ОБКФЙ ЬФЙ ПЭХЭЕОЙС ЧП ЧУЕН - ОБРТЙНЕТ, ЙДФЙ РП ХМЙГЕ Й ДЩЫБФШ РПМОПК ЗТХДША, ЧЙДЕФШ ЛТБУПФХ Ч ПВЩЮОЩИ, УФБЧЫЙИ РТЙЧЩЮОЩНЙ РЕКЪБЦБИ, ПЭХЭБФШ ОЕРПЧФПТЙНПУФШ ЙНЕООП ЬФЙИ НЙОХФ... с РПНОА РП УЕВЕ - ЛПЗДБ НОЕ ВЩМП МЕФ 16, ЛБЦДЩК ДЕОШ ЙНЕМ УЧПК ЪБРБИ, УЧПА ЛБЛХА-ФП БФНПУЖЕТХ, УЧПЕ ОБУФТПЕОЙЕ, Б УЕКЮБУ - ЧУЕ ДОЙ ЛБЦХФУС ПДЙОБЛПЧЩНЙ...
оЕ ЪОБА, ПЮЕОШ ФТХДОП ЮФП-ФП УПЧЕФПЧБФШ... еУМЙ ЮЕУФОП, Х УЕВС ХЦЕ РБТХ МЕФ ЪБНЕЮБА РПДПВОЩЕ УЙНРФПНЩ Й ФПЦЕ РПДПЪТЕЧБА Х УЕВС ДЕЗТБДБГЙА МЙЮОПУФЙ Й "ПФХРЕЧБОЙЕ"... у РЕТЧЩН УФБТБАУШ ВПТПФШУС, Ч ФПН ЮЙУМЕ ЧПЪЧТБЭБСУШ ЙОПЗДБ Л МАВЙНЩН УЛБЪЛБН Й НХМШФЖЙМШНБН ДЕФУФЧБ (ЬФП ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ ОЕ РПФЕТСФШ Ч УЕВЕ ЮФП-ФП ДПВТПЕ Й УЧЕФМПЕ), Б УП ЧФПТЩН - РЩФБАУШ ИПФС ВЩ РБТХ ТБЪ Ч ОЕДЕМА ЧЩЛТПЙФШ ОЕУЛПМШЛП ЮБУПЧ ДМС ЮФЕОЙС...

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

VicVic 13 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

юЕУФОП ЗПЧПТС, ОЕ РПОЙНБА, ЮФП ФБЛПЕ "ОЕМАВЙНЩК НХЦ". оПОУЕОУ.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
Kagami Sorano 14 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

чБЫЙ УЙНРФПНЩ + " тБВПФБА НОПЗП, ЮБУФП РП 10-12 ЮБУПЧ" = РЕТЕХФПНМЕОЙЕ.

ЧБН ОХЦОП ПЮЕОШ Й ПЮЕОШ ИПТПЫП ЧЩУРБФШУС, Б ФБЛЦЕ ПВЕУРЕЮЙФШ УЕВЕ РУЙИПМПЗЙЮЕУЛЙК ПФДЩИ. мЙЮОП НОЕ, ЮФПВЩ ОЕТЧОБС УЙУФЕНБ РТЙЫМБ Ч ОПТНХ, ДПУФБФПЮОП РТПУФП ОЕУРЕЫБ РТПЗХМСФШУС ЙМЙ РПОБВМАДБФШ ЙЪ ПЛОБ ЪБ ФЕН, ЛБЛ РБДБЕФ УОЕЗ ЙМЙ ЛБЛ МЕФСФ РФЙГЩ.

ЧПВЭЕН, ЧБН ОХЦОП ТБУУМБВЙФШУС Й ЧТЕНЕОЙ ОБ ЬФП ОЕ ЦБМЕФШ. ч ОПТНХ ЧЩ УТБЪХ ОЕ РТЙДЈФЕ - НПЦЕФ РПФТЕВПЧБФШУС ОЕДЕМС ЙМЙ ВПМШЫЕ, Ф.Л. ЖЙЪЙЮЕУЛБС ХУФБМПУФШ ХУФТБОСЕФУС 6-А ЮБУБНЙ УОБ, Б РУЙИПМПЗЙЮЕУЛБС НПЦЕФ УОЙНБФШУС ОЕДЕМА ЙМЙ ДБЦЕ ДЧЕ.

ОБКДЙФЕ МАВПК УРПУПВ ЧПКФЙ Ч ТБЧОПЧЕУЙЕ: Й ТБВПФБФШ, Й ОЕ ЪБВЩЧБФШ ДПУФБФПЮОП ПФДЩИБФШ. фПМШЛП ФБЛ Л ЧБН ЧЕТОЕФУС РТЕЦОСС ТБДПУФШ ЦЙЪОЙ. с ПЮЕОШ ЧОЙНБФЕМШОП Й ДПМЗП УМЕЦХ ЪБ ЬФЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ ПФОПУЙФЕМШОП УЕВС Й С У ХДПЧПМШУЧФЙЕН ЦЕТФЧХА Ч НЕТХ Й ХЮЕВПК, Й ТБВПФПК Й ЦЕМБОЙЕН ЮЕЗП-ОЙВХДШ Ч ЛПНРЕ РПДЕМБФШ ТБДЙ УЧПЕЗП ЪДПТПЧШС Й ТБДЙ ФПЗП, ЮФПВЩ ЧЩУРБФШУС. ч ОБЗТБДХ С РПМХЮБА ИПТПЫЕЕ ОБУФТПЕОЙЕ Й УЙМЩ, ЮФПВЩ ИЧБФБМП Й ОБ ТБВПФХ, Й ОБ ХЮЕВХ Й ОБ ТБЪЧМЕЮЕОЙС ФЙРБ БЛФЙЧОПЗП ПФДЩИБ Й УРПТФБ.

оБРЙУБФШ ЛПННЕОФБТЙК
пГЕОЙФШ:

1ПЮЕОШ РМПИПК ПФЧЕФ

2РМПИПК ПФЧЕФ

3УТЕДОЙК ПФЧЕФ

4ИПТПЫЙК ПФЧЕФ

5ПФМЙЮОЩК ПФЧЕФ

vikka 14 СОЧБТС 2009 ЗПДБ

уФТБООП. с ЧПФ ФПМШЛП ЮФП РТЙЕИБМБ ДПНПК ОБ НБТЫТХФЛЕ У МЙЮОПУФСНЙ, ЛПФПТЩЕ УМБЧОП ПВЭБМЙУШ НЕЦДХ УПВПК ОБ ПФВПТОПН НБФЕТОПН, ИПФС - ОЕФ! нБФЕТЙФШУС, ЛТБУЙЧП, УПЮОП Й ЧОСФОП (ОХ, ЛБЛ зХВЕТНБО, УЛБЦЕН), ПОЙ ОЕ ХНЕМЙ. нЕЦДХ НБФБНЙ ЫМП ПВУХЦДЕОЙЕ <...> оП ЬФП ОЕ ЗМБЧОПЕ. зМБЧОПЕ - ЧЩТБЦЕОЙЕ ЙИ ЗМБЪ: ЬФП ДБЦЕ ОЕ ВЩДМСЮЕУФЧП, Б РХУФПФБ. ьФП УФТБЫОЕЕ. чПФ Й РПДХНБМПУШ НОЕ, ЮФП ЬФП Й ЕУФШ ДЕЗТБДБГЙС.
б ФХФ... ОЕ-Б. тБЪ - ЧЩ ЛТБУЙЧП ЧУЕ ОБРЙУБМЙ, ЗТБНПФОП, ЙУРПМШЪХС УМПЧБ "НЩУМЙФЕМШОЩЕ Й ФЧПТЮЕУЛЙЕ РТПГЕУУЩ", "ЗЙРПДЙОБНЙС", "ВЕЪЩОФЕТЕУОЩК" "ЗОПВМА", "УМПЧБТОЩК ЪБРБУ". оПТНБМШОЩЕ ДЕЗТБДБОФЩ П ФБЛПН ОЕ ЪБДХНЩЧБФУС Й Ч ЗПМПЧЕ ФБЛЙИ РПОСФЙК ОЕ ЙНЕАФ ЪБ ОЕОБДПВОПУФША. дЧБ - Ч ЫЛПМЕ ОБ РСФШ ХЮЙМЙУШ? рЕТЖЕЛГЙПОЙУФ? б ФЕРЕТШ РТПУФП ХУФБМЙ Й РП-ЧБЫЕНХ " ОЕ ДПФСЗЙЧБЕФЕ" ДП ДПМЦОПЗП ХТПЧОС ЦЙЪОЙ? иПФЙФЕ, ЮФПВЩ РТЙДС У ТБВПФЩ (РПУМЕ ЛБЛЙИ-ФП 12 ЮБУПЧ ТБВПФЩ), ЖЙМШНЩ бМШНПДПЧБТБ ОБ ХТБ ЫМЙ? хУФБМПУФШ. рТЙЮЕН ИТПОЙЮЕУЛБС. рМАУ ЪБЗТХЦЕООПУФШ НПЪЗПЧ. ч НЙТЕ Й ФБЛ ОБ ОБУ ПВТХЫЙЧБЕФУС РЕТЕЙЪВЩФПЛ ЙОЖПТНБГЙЙ, ЙОФЕТЕУЩ ТБУУЕЙЧБАФУС, ПУФБЧБФШУС УПВТБООЩН УМПЦОП, НОПЗЙЕ "РМЩЧХФ" Ч ЙОЖПТНБГЙПООПН РПФПЛЕ, ФБЛ ОЕ ЪБ ЮФП ОЕ ГЕРМССУШ. фЕЮЕОЙЕ Х ОЩОЕЫОЕК ЦЙЪОЙ ВЩУФТПЕ. рМАУ ИБОДТБ Й УРМЙО. мЕЮЙФУС МЙВП РЕТЕНЕОПК ПВБЪБ ЦЙЪОЙ (ОПЧЩК ЗПТПД, ОПЧБС ТБВПФБ, ОПЧЩК НХЦ, ОПЧЩК ЮЕМПЧЕЛ Ч ЦЙЪОЙ), МЙВП... чПФ, УПВУФЧЕООП, Й ФТЙ. "ъБЦТБМЙУШ ЧЩ, ВБФЕОШЛБ". лПЗДБ ЪБВПМЕЧБЕЫШ, Й МЕЦЙЫШ РТЙЛПЧБООЩК Л РПУФЕМЙ; ЛПЗДБ ФЕТСЕЫШ ФБЛПЕ, ЛБЪБМПУШ ВЩ РТПУФПЕ, ОП, ЛБЛ ЧЩСУОЙМПУШ, ЦХФЛП ОЕПВИПДЙНПЕ; ЙМЙ РТПУФП УФПЙЫШ РЕТЕД ТЕБМШОПК ХЗТПЪПК РМПИПЗП Й ОЕПВТБФЙНПЗП, ОБЮЙОБЕЫШ ЮХЧУФЧПБФШ РХМШУ ЦЙЪОЙ, ЕЕ ЛТБУЛЙ Й ЧЛХУ.
пВЭЕХЛТЕРМСАЭЙЕ УПЧЕФЩ)) чЙФБНЙОЩ, УПО) б ФБН УЛПТП ЧЕУОБ, ФЕРМП, НПЦЕФ РПМЕЗЮБЕФ:)) б ДМС ТБВПФЩ (ПУПВЕООП МЕЛГЙЙ) ОП-ЫРБ РМАУ ДЧЕ ФБВМЕФЛЙ ЗМЙГЙОБ РПД СЪЩЛ. чОЙНБОЙЕ Й РБНСФШ - БЛФПЧЕЗЙО ЛХТУПН. чУЕ ЖБТНБЛПМПЗЙЮЕУЛЙ ВЕЪПРБУОП.